Новосмолинец добился от Жилсервиса перерасчёта за время проведения профилактических работ
Цена справедливости составила 751 рубль и ещё 500 рублей штрафа для Жилсервиса, а время ожидания - 5 месяцев.
С 23 мая по 5 июня 2011 года в Новосмолинском проводились плановые профилактические работы на котельной и в этот период отсутствовала горячая вода. Всем, у кого не установлены счётчики на воду, Жилсервис был обязан соразмерно уменьшить стоимость горячей воды в платёжках.
Но перерасчёт не был сделан. Не по забывчивости, а специально. Претензию Жилсервис принял, но обязательного ответа на неё не дал.
Участник Новосмолинского форума под ником Адвокат обратился в Роспотребнадзор Дзержинска, который признал правоту потребителя, а на Жилсервис завёл дело об административном правонарушении.
Участница Новосмолинского форума irina посчитала примерный "левый" доход от этой затеи - 375.000 рублей. На столько Жилсервис обманул вас, Новосмолинцы.
Новосмолинский Онлайн

