Предлагаю отправить Присяжнюк Г.Н. на заслуженный отдых, тогда система распределения детей по классам станет прозрачной сама собой, без всяких изменений в уставах. Порядочность и моральность в уставе не пропишешь.
Хочу сказать свое мнение--в Смолинской школе так же хотели в свое время поменять директора школы---ну и что поменяли,школа то стала не престижной,хотя раньше (при плохом то директоре) была на высоком счету.А пришла молодая да и все развалила.Вопрос не в том --как снять--а в том кем заменить ,чтоб это не было убыточным для школы.А шашкой рубануть--голова не вырастет новая.Думаете придет новый директор и все будет тип-топ--да нет не будет--проблемы то все теже будут.Присяжнюк давно в этой упряжке и знает все ходы и выходы и чтоб наити такого человека надо долго искать.Прошу сразу не накидываться на меня противникам директора я не в коем случае не за нее и не против--просто я хочу на примере Смолинской школы прежде чем махать шашкой--сто раз подумать--а кому вы доверите такой пост?И я уверена вы в ступоре--покопаться и подумать есть над чем.Тянет она эту лямку и пусть тянет пока сила есть.
Я думаю вместо нее сразу будет у руля ГОРОШКО,она тоже все ходы и выходы знает да и намного больше....здесь нужен другой выход...всё зависит от РАНО..неужели они ничего не видят?
Уважаемая бабушка, не воспримите, пожалуйста, то, что я напишу ниже, за то, что на вас накидываются (цитата из Вашего выражения), и не считайте меня также противником директора, пожалуйста. Я не противник директора, а сторонник соблюдения законности во всех сферах деятельности, а также - здравого смысла и справедливости во всем, не смотря на то, что само понятие справедливость не может существовать вне субъекта и, таким образом, всегда проявляется как явление исключительно субъективное. При этом у меня есть свое видение того, каким должен быть менеджер, в данном случае - каким должен быть директор школы. Позвольте прежде восхитится Вашими талантами, уважаемая бабушка, и способностью оставаться в контексте происходящих изменений в молодежной среде, а частности вашей способностью использования молодежного новояза в используемых Вами лексемах. 1. Может быть я неправильно понял Вас, но почему Вы так уверены, что новый директор, который непременно скоро придет на смену старому, будет с таким же фанатизмом, как и старый, нарушать законодательство, унижать людей, выстраивать коррупционные схемы? Я не могу понять вашу логику: "Если Присяжнюк такая не вполне замечательная - значит и все остальные такие же не вполне замечательные". Как Вы считаете, является ли правильными, с точки зрения строгой логики выражения: а) Все вороны черные. б) Все что черное - то ворона. Как вы полагаете, какое из двух выражений правильно и может ли из справедливости одного выражения следовать другое? Ваше рассуждение именно такое, вы, образно говоря, утверждаете, что если все вороны черные, то все что черного цвета - то является вороной, иными словами вы считаете, что из выражения а) следует выражение б). С новоязом у Вас все хорошо, а вот с логикой тяжеловато. Не расстраивайтесь, таких людей, как Вы, много. 2. Директор школы не конь, ему не нужна упряжка. Директор школы не должен знать все входы-выходы, он должен быть талантливым администратором, лидером команды, честным человеком, получающим удовольствие от своей работы, любящим свою работу не только за 2 тысячи американских долларов месячного заработка (только официального), при зарплате, например, незаконно уволенного учителя Чубарь Л.В., победителя национального проекта "Образование" 170 тех же американских долларов. "Входы-выходы" должен знать: а) Остап Бендер, б) мошенник г) аферист д) коррупционер. 3. Сомневаюсь, что Присяжнюк Г.Н. знает "выходы", если бы знала, где выход, давно бы вышла из школы и более не возвращалась бы. Скажу больше, у меня такое впечатление, что у этого директора нет даже листа чистой белой бумаги и шариковой ручки, если бы имела эти канцелярские предметы - давно бы уже написала заявление об увольнение по собственному желанию. А если и есть ручка и лист бумаги, то тогда напрочь отсутствует совесть, по моему субъективному наблюдению. 4. Присяжнюк Г.Н. вряд ли с вами согласилась бы, что если придет "молодая", то все сразу развалится. Она охотно с нарушениями закона увольняет учителей с опытом, и на их место берет очень молодых, даже без высшего образования. 5. Если работа директора из работы превращается в "тяжбу лямки", как Вы выражаетесь, то такому человеку следует уходить, школа не нуждается в "тянущем лямке" директоре, школе нужен директор с инновационным мышлением, человек, готовый воспринимать новое, способный мыслить, учить других и учиться сам.
Согласен с вами, Антонина Тихоновна была хорошим директором, но годы берут своё. Да, при её руководстве школа занимала престижные места не только по району но и по СССР (России). Но тогда ведь в школе учились дети и из п. Новосмолинского, с. Золино и Ленинградки. Учеников было много. Теперь же там учится два с половиной землекопа. Про Татьяну Александровну ничего не могу сказать как про директора, но.....хороших знакомых будущим директорам в РОНО иметь как видим выгодно. Пусть они (знакомые) там теперь даже не работают.
Уважаемый beriya спасибо за внимание к моей персоне.Я полностью с Вами согласна.Вы правильно поняли моё мнение и мои рассуждения.Нас воспитывали в духе уважения к учителю(какой бы он не был).Сейчас времена другие.Появились новые слова : коррупция,мошенничество и т.д. И кому как ни Вам --молодежи,строить новое общество и бороться за правое дело....... Нам (пенсионерам)уж позвольте порассуждать на тему со своей колокольни,со своими прибамбасами---как знаем,как умеем,как учили.Вам (молодежи)идти вперед,через все преграды,а мы Вас поддержим в любом начинании--нам тоже не безразлично,кто закладывает фундамент науки нашим детям,внукам. Позовёте на баррикады,митинги----придем,только действуйте,делайте что-нибудь,а писать мы можем бесконечно.Удачи Вам!Надеюсь история нас рассудит,как говорится---ПОЖИВЕМ==УВИДИМ! Еще раз спасибо.