Плата за содержание и ремонт не относится к коммунальным платежам, поэтому устанавливается не решением РСТ, а решением собрания собственников. Если собственники не установили размер платы за содержание, то это право переходит администрации сельсовета. Повышение платы за содержание прошло на величину официального коэффициента инфляции, установленного для предприятий ЖКХ. В противном случае УК была вправе уменьшить объем выполняемых работ.
У нас появились какие-то объявления о подаче данных по свету. А на квитанциях это нельзя было распечатать? Принцип: разделяй и властвуй?
Лак, вчера развесили на подъездах такие объявления. Это переподчинение всего, что связано с электроэнергией Нижнему, я так понял. Там расписано когда и кому сообщать показания счетчиков.
Только я полагаю, что от этого населению не будет никакой выгоды, одни лишние заботы со снятием показаний и их отправкой. Хотя, по логике, тарифы прямого расчета за поставленную услугу, минуя посредника, должны быть ниже. Ведь, это как товар, который берешь на оптовом складе и в магазине, где уже включена своя наценка. Все это предпринято для более гарантированного сбора оплаты за поставленную электроэнергию ресурсоснабжающей организацией, минуя управляющую компанию. https://informatio.ru/news/society/tarify/potrebiteli_smogut_platit_postavshchikam/
Это, скорее всего, связано с решением правительства об оплате услуг населением напрямую поставщикам, а не "промежуточным организациям". Идея хорошая, только вот что изменится в сумме оплаты (по идее должна понизится) и и обслуживании электросетей? Есть ли повод волноваться? А пока вот это объявление (извините за качество):
Как мне кажется, в дополнение к оплате услуг поставщика, будем дополнительно оплачивать услуги УК по представлению интересов потребителя (наверное Промсантехремонт), так как в законопроекте, разработанном Минстроем, отмечается, что договоры ресурсоснабжения будут заключаться непосредственно между РСО и гражданами. При этом представлять граждан будет УК – подписания договора с каждым собственником не потребуется. Как пояснил журналистам глава Минстроя Михаил Мень, «средства будут перечисляться напрямую поставщикам ресурсов, а на счета УК будут попадать только деньги за ее работу, за управление». https://informatio.ru/news/society/tarify/potrebiteli_smogut_platit_postavshchikam/
Ну, вот теперь мы и увидели... А нельзя ли было по-человечески организовать прием населения? Здесь ведь городок не маленький, или нет свободного помещения? В ПСТР не приемный день, можно было там людей принять, администрация рядом, да и клуб, наконец, свободен. К тому же, на обслуживание одного человека, требуется не мало времени. Вот эта очередь вряд ли сегодня будет принята, а ещё много людей из очереди отошло за паспортами. Но в плане работы офиса всего два дня, как можно за это время и в таких условиях принять всех желающих?
Уважаемый, только не обижайся пожалуйста. Но то, что на снимке, это остатки людей, которые пришли, даже с учетом тех, кто ушел за паспортами, ты бы посмотрел в 8-30, (я там был в то время, лично, тоже оформлял) сколько народа было, я там лично присутствовал. А как же быть со специальной программой и базой данных, если бы людей собрали в ПСТР или клубе? Я задал вопрос, по этому поводу, девушке которая оформляла документы, так она мне объяснила, что в этой "Газели" все оборудовано именно под "Мобильный офис", а дальше я уже написал про программу и базу данных.А так я с тобой полностью согласен, что на одного человека уходило более 30 мин, и еще многие собрали бумаги за троих-четверых, вот с такими очень долго и возились. Доходило даже до того, что бабушки, у которых однотарифный счетчик, брали заявления на перепрограммирование, хотя девушка объявила, что перепрограммирутся только 2-х и 3-х тарифные счетчики. Но и погода сегодня, прямо скажем, была не комфортная. Завтра этот "Мобильный офис" будет работать с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-0 до 12-45.
Какие же это остатки с утра? А к обеду очередь только увеличилась, несколько раз там проходил. Оборудованный автомобиль, это хорошо, только когда работаешь в чистом поле, а не в многолюдном городке. Компьютер со специальной программой и базой данных и даже принтером, думаю, не сложно в помещение перенести. За людей в последнюю очередь думают, если вспомнят, что это люди, а не скот.
Разъясните пжст, А ЧТО ЭТО БЫЛО??? Вообще не в курсе! Где объявления, какие документы и что за "сарайчик" на колесах?
Все началось с объявления "Энергоконтроля" о ревизировании приборов учета эл.энергии с последующим составлением актов ввода их в эксплуатацию. Потом у подъездов появилось объявление, что прикреплено на этой странице. А следующее, в котором было указано время работы мобильного офиса ТНС ЭНЕРГО, мало кто видел, говорят висело непродолжительное время на доске у почты. Хорошо что было продублировано на стене этого сайта: 15 ноября 2017 в 1:05 В ноябре 2017 года будут запущены дополнительные «Мобильные офисы» для обслуживания клиентов «ТНС энерго НН». Воспользоваться данным сервисом впервые смогут жители Володарского района. В передвижном офисе жители смогут получить квалифицированные консультации и ответы на все накопившиеся вопросы, связанные с энергоснабжением жилых и нежилых помещений, произвести оплату за электроэнергию, передать показания приборов учёта, заключить прямые договоры с гарантирующим поставщиком электроэнергии, внести изменения в лицевой счёт, а также ознакомиться со всеми видами услуг, предоставляемых ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород». График работы «Мобильного офиса»: 14 ноября — Володарский р-он, пгт. Юганец, ул.Центральная, д.18 15 ноября — Володарский р-он, с.Золино, ул.Школьная, д.24 16 ноября — Володарский р-он, п. Фролищи, ул.Школьная, д.3 17 ноября — Володарский р-он, с. Мячково, ул.Советская, д. 15 22 ноября — Володарский р-он, пгт. Решетиха, ул.Кирова, д. 1а 23 ноября — Володарский р-он, п. Новосмолинский, ул.Танковая, д.23 24 ноября — Володарский р-он, п. Новосмолинский, ул.Танковая, д.23 29 ноября — Володарский р-он, п. Ильино, ул.Почтовая, д.5 30 ноября — г.Дзержинск, п. Гавриловка, ул.Кооперативная, д.30 (остановка) с 9:00-16:00, перерыв с 12:00 до 12:45. Поэтому много людей вообще не в курсе происходящего, подходили к толпе во дворе администрации и расспрашивали, что здесь происходит.
. Дак я хожу, почти каждый день, мимо "Доски объявлений" возле почты и ничего там не наблюдал. Я нашел это объявление на их сайте, адрес которого был указан в объявлении на подъезде. Да, народ подходил и спрашивал, что к чему. А дальше народ уже фантазировал, какие документы нужны. Дошло до того, что нужно все документы на квартиры, вплоть до свидетельства собственника. Потом, девушка с "Мобильного" офиса" объявила, что нужен только паспорт и желательно акт проверки приборов учета (их эта копания разбрасывала по почтовым ящикам), но акты не обязательно, ибо они у них есть в базе данных, я все оформил за 15 мин.
Итог моего сегодняшнего посещения этого "шайтанмобиля": 1.Подошел к нему в 11.45. 2. Занял очередь и взял у водителя заявление и буклетик ТНС. Очередь не меньше, чем вчера. Засек время. На обслуживание 1-го клиента уходило 7-12 минут, но многие собирали документы соседей, сотрудников, родственников и др., поэтому время могло растягиваться и на полчаса. Перед мной стояло человек 20, многие ушли за документами. Женщина, которая вышла из А/M, сказала, что в общем простояла в очереди 3,5 часа (это к вопросу об отношении к людям). Во время стояния выяснил, что всю эту процедуру можно пройти не мёрзнув на улице 2-3 часа, а то и более ежедневно в Володарске в офисе ТНС по адресу: г.Володарск, ул.Калининская, д.5 пн-чт 08.00-17.00, пт 08.00-15.45. Правда дозвонится им в офис в течение часа так и не получилось. 3. Самое важное, о чем нужно было оповестить всех жителей, что бы вся процедура заняла не более минуты (сам случайно узнал от мимопроходившего сослуживца)! А всего необходимо-то было: а. Взять у водителя и заполнить заявление, б. Сделать ксерокопии паспорта, Акта о поверке счетчика (паспорта счетчика), и снять показания электросчетчика. И это можно было спокойно сделать заранее. В результате я отъехал на 20 минут, взял ксерокопии, снял показания, вернулся и отдал их водителю, который проверил все документы и дал другие разъяснения. Так в следующий раз (это для тех, кто не хочет никуда ехать) они приедут 11 декабря. Поэтому, тем кто прочтет это сообщение, рекомендация заранее приготовить вышеуказанные документы. Тем, кто не успел в эти дни подать заявления, задолженность за ноябрь переходит на декабрь, не успеете 11.12.17 (или в Володарске) она будет накапливаться. Те, кто успел - ждите квитанций с лицевыми счетами в начале декабря. Итог: Вместо 3,5 часов СТОЯНИЯ на морозе у меня вся процедура приема документов заняла ПАРУ МИНУТ! Ну и про отношение к людям со стороны некоторых... P.S. Интересно, а сколько всего собственников жилья за эти 2 дня зарегистрировались (и сколько их всего)?
Не сложно просчитать: 2 дня по 6 ч. 15 мин.= 12,5 часов, или 750 мин./15 мин. на 1 чел. = 50 чел. Это даже на один 60-ти квартирный дом не набирается...
Обобщив данные первого дня работы выездного пункта ТНС Энегро я им отправил письмо, с рядом вопросов. В т.ч. и упоминаемых выше. Сегодня получил ответ следующего содержания: "Здравствуйте! Направляем ответ на Ваше обращение № 1520873933 от 23.11.2017 22:42 По данным ООО "Промсантехремонт" с 01.11.2017г. были приняты на поквартирное обслуживание граждане потребители поселка Новосмолинский, Володарского района. Вся необходимая информация для открытия лицевых счетов была предоставлена. Предоставление дополнительных данных от граждан не требуется. По адресу: п. Новосмолинский, ул. Танковая, д. **, кв. ** открыт лицевой счет за услуги энергоснабжения 52202100****. ПАО «ТНС энерго НН», гарантирующий поставщик электрической энергии и мощности ". То есть всё было сделано и без нас. Спасибо ПСТР! Тогда зачем они вообще приезжали? Только жителей всполошили.
На самом деле ПСТР передал данные по квартирам и проживающим в них гражданам для открытия лицевых счетов и начисления оплаты по категориям льготников, но номера новых лицевых счетов в УК не прислали. А для того, чтобы передать новые показания счетчиков за ноябрь м-ц, необходимо знать свои лицевые счета. Я, например, ездила для этого в Володарск, а люди для этого стояли в очереди, а также, чтобы написать заявление о перепрограммировании двухтарифного счетчика. Поэтому без этих мобильных пунктов было не обойтись тем, кто не может выехать в Володарск.
Позвонил в ПСТР узнать номер лицевого счета, предложили обратиться в ТСН. Заехал в офис ТСН в г. Дзержинск, ул. Гагарина, 4. Все сделал за 5 минут, и народу никакого.
Тоже, вчера заезжал в Володарске в ТСН, но уже ничего не предложили оформить, т.к. прошло время передачи показаний приборов учета эл. эн. Объяснили, что новый лицевой счет будет указан на их платежке. А тем, кто не успел передать показания, электроэнергия за этот месяц будет начислена по нормативу. Показания счетчиков будут учтены при следующей передаче показаний. Также разъяснили, что расчет будет производиться по одноставочному тарифу. И что, если у кого счетчик двухтарифный, то его ни менять, ни перепрограммировать не обязательно. Просто подаете показания дневного и ночного тарифов, а они уже их там складывают и начисляют по одноставочному тарифу, учитывая соц. норму в 50 кВт на чел. см. п. 3.1 Одноставочный тариф, руб./кВтч: по соц. норме 2,48р. сверх соц. нормы 4,31р. http://proschetchiki.ru/tarify-na-e...-g-nizhnij-novgorod-s-1-iyulya-2017-goda.html Я тоже не понимаю, зачем столько нужно было морозить людей при такой низкой эффективности работы мобильного офиса. Ведь и так все работает. Единственное, чем нужно было заниматься представителям ТНС, так это по прописке в паспорте собирать, за пару минут, показания эл. счетчиков, чтобы люди по нормативу не переплачивали. А новый лицевой счет от нас не зависит, мы его не сгенерируем, какой придумают нам такой и будет.
Пришла квитанция на оплату. И действительно, - все просто. В результате такого начисления, лично я, переплатил за потребленную электроэнергию, поскольку не учитывался ночной тариф и расчет всей электроэнергии, произведен по дневному тарифу, - порядка 60 руб. А если добавить потребителей которые, не успели подать показания счетчиков, и оплатят по нормативу (а это, как правило, будет переплата), да умножим на кол-во абонентов! Как вам "фокус" от ТНС?
В офисе ТНС. Но можно, так сказали в офисе, и на оф. сайте. Подробностей не знаю. Позвоните и уточните.
Квитанцию я видел и однозначно по ней нельзя это определить, т.к. там присутствуют строки для расчета по показаниям двух зон суток, но окончательный расчет произведен без их учета. К тому же есть сведения, что "ТНС эн. НН" не принимает для взаиморасчетов, по каким-то причинам, данные дня и ночи. Неужели трудно было ответить: ДА или НЕТ?