Вы с Луны свалились и точно в нашу деревню ? То Вам воду артезианскую подавай ,то горячей воды нет...Смешно !За нужной водичкой вперед нах город .А что-то слышали про плановые работы водоснабжения? Когда ремонт производить ,зимой?
Lima, читайте объявления на подъездах.... И Вам правильно ответили про плановое техническое обслуживание. Так что не волнуйтесь сильно, 14 июня включат.
я не с луны свалилась а с другого города сюда только переехала !!! И зачем этот форум если у вас прям ничего и спросить нельзя, зачем сразу грубить !!! Я может до этого никогда не жила в квартирах и не знаю про всякие обьявления в подьезде и про плановое отключение воды . Люди будьте дружелюбными вам зачтется !
Дак, Вам никто и не грубит, я живу в данном городке более 20 лет, и каждый год, в это же время (плюс-минус неделя) отключается горячая вода, связано это с ремонтными работами и техническим обслуживанием оборудования на газовой котельной. Так, что мотайте на ус, что такое будет каждый год. Сейчас хоть на 2-е недели отключают, а раньше отключали на месяц, а то и полтора. 14 июня включат, осталось немного.... Дождемся....
На будущее (в качестве совета) - приобретите проточный водонагреватель и не будете знать проблем. Они не дорогие, а установка - дело 30 минут.
Уважаемый, в объявлении на подъездах домов, администрация МУП "Новосмолинский", дает разъяснение, что подразделение "Газпрома", "Межрегионгаз Нижний Новгород" не дает добро на подачу газа на газовую котельную п. Новосмолинский. Правда причину отказа в подаче газа МУП "Новосмолинский" в том же объявлении, не указывает..... Но имеется там обещание подать горячую воду 17 июня. Как говорится... "поживем, увидим"....
Какая жизнь без горячей воды - такой и "ник"! Неужели непонятно. Вопрос был простой - почему нет горячей воды, которую должны были дать 14 июня (до сих пор на подъездах висит именно такое объявление). Зачем нам знать кто что кому должен. Мы платим исправно, остальное это ваши проблемы. Выясняйте, добивайтесь и решайте проблему. Это ваша работа. Или может я не прав?
Не прав! Потому, что некоторые граждане, непонятно по какой причине прячущиеся за поросячьими или революционными никами, только имитируют постановку мне вопросов,на которые мне приходится отвечать. Но когда я им пытаюсь дать аргументированные ответы на их вопросы, они заявляют, что им это совершенно не интересно. Зачем тогда делать вид, что вы задаете вопросы, а не признаться, что вы просто хотите меня оскорбить? Вы меня этим не огорчите, та как я к этому давно привык.
Виктор Васильевич, добрый день! А не подскажите, что случилось с водоснабжением в поселке 8 сентября 2016 года? Ни объявлений на подъездах, никакой информации. Раз в 9 часов и отключили.
А Виктор Васильевич сидит 24 часа на форуме и отвечает на все вопросы... насчет воды можно позвонить в МУП и УК.
Дак, если бы по телефонам в МУП и УК, что-то отвечали, а то одни короткие гудки. Это в рабочее время. А сейчас куда звонить-то?
Давненько у нас такого не было... Как всегда получается, "лето красное пропели"...А тут и зима скоро постучится в окно. Ремонт-то нужно делать в теплое время, а не когда жареный петух клюнет, в одно место.....
Опять никто не оповещает об отключении воды в Новосмолинском! Ни вчера, когда её отключили на целый день, ни сегодня, после 10 часов утра. Вчера вечером пошла холодная ржавая вода потом всю ночь её не было. Сегодня утром опять ржавая на два часа и всё! Я понимаю, что аварии бывают, но так часто как у нас - нигде больше не случается, за исключением старых гарнизонов Дальнего Востока и Забайкалья!!! Кстати, а почему в платежке ПСТР, в части ИЗВЕЩЕНИЕ, не указывается организация, кому плательщик переводит денежные средства? А вот все данные плательщика есть, это чтобы он не забыл как его звать и где он живёт?
У меня не менее интересный вопрос - почему Наши снабженцы - "благодетели" ПСТР и МУП "Новосмолинское" не участвуют в решении вопросов которые мы на этом форуме задаем ВВ? Попросить бы Виктора Васильевича, что бы он "порекомендовал" этим г-дам хотя бы иногда заходить на страничку. Понимаю, что они включат отмазку - "если есть жалобы - пусть жители официально к ним обращаются". Но мы уже давно в ХХI веке живем, а они в каком? Для этого интернет есть и общественные слушания и обсуждения. У ПСТР есть все отправные данные (http://www.rusprofile.ru/id/35507) даже e-mail (psr@list.ru) на который они не отвечают. Наверное потому, что они в Дзержинске. У МУП-а и того нет (кроме телефона). А почему бы и им на общие вопросы граждан не ответить. Или объявления не разместить на форуме. В Мулино об отключении воды было известно за 2-е суток. У нас почти весь день 8-го сентября не было воды и также весь день не было ясности когда и почему? Повесили ближе к ночи объявления (которые из-за отсутствия освещения невозможно было прочитать), что в связи с аварией дадут на короткое время воду вечером, которой мы так и не дождались. Правильный вопрос Январки- ДОКОЛЕ?
Уважаемые жители поселка! Позавчера по техническим причинам вышел из строя насос скважины нашего МУП. Данная авария не представляла серьезной угрозы для поставки воды потребителям, так как у нас имелись достаточный запасы воды в накопителях и примерно 40 процентов воды мы получаем из Мулинских скважин. Но вчера утром произошла авария уже на водоводе из Мулино. Авария в течение нескольких часов была устранена, но пока шел ремонт был исчерпан весь запас воды в накопителях, а приток воды из Мулино не может обеспечить нормальное давление. Сегодня ведутся интенсивные ремонтные работы на двух наших скважинах. Директор МУП Макаров Д.А. лично руководит этими работами. Сегодня планируется запустить одну нашу скважину и подача воды в поселок должна нормализироваться. Причина, по которой диспетчеры МУП не отвечают на звонки жителей я не знаю. Это безобразие! Я сделал устное внушение директору МУП. Если сегодня все же нам не удастся восстановить водоснабжение в полном объеме, нами планируется организовать подвоз питьевой и технической воды автоцистернами к "Танку" и "Магниту" после 18 часов. Простите за неудобства, от которых страдают все мы. Но руганью делу не поможешь.
Уважаемые жители пос. Новосмолинский! Доводим до Вашего сведения, что на настоящий момент ведутся ремонтно-восстановительные работы по возобновлению полноценного водоснабжения п. Новосмолинский. В 10-00 ч. 09 сентября прекращена подача холодной воды. Подвоз питьевой воды будет организован с 12-00 до 14-00 ч. на центральной площади у «Танка»; с 14-00 до 15-00 ч. у магазина «Магнит». Временная подача воды будет осуществляться 09 сентября с 18-00 до 21-00 ч. Воду перед употреблением необходимо прокипятить. В случае непредвиденных обстоятельств по восстановлению работы артезианских скважин п. Новосмолинский будет осуществлен подвоз технической воды с 20-00 до 22-00 ч .на центральной площади у «Танка» и у магазина «Магнит». Так же вы можете набрать холодную воду круглосуточно на ЦТП № 1 напротив дома № 4 по ул. Шоссейной. Просим извинить за доставленные неудобства. Администрация МУП «Новосмолинское»
Ну и где временная подача воды 9 сентября с 18-00 до 21-00? Время уже 18-32. И кипятить пока тоже нечего. Такое я встречал только когда служил в Монголии, в конце 80-х, когда вода подавалась по времени, но там простительно, служили в самом начале пустыни Гоби... А здесь, рядом 2 крупных реки Ока и Клязьма, и вдруг безводье. Да и 21 век на дворе, а мы все никак не наладим путем водоснабжение...Не так ли?